А вы думали с сцукогрузами все? =)
Участников: 4
Страница 1 из 1
А вы думали с сцукогрузами все? =)
Сухогруз Arctic Sky выскочил на камни в Балтийском море
Сетевое издание "Морской бюллетень" сообщает об инциденте, произошедшем с судном Artic Sky, принадлежащем той же компании "Солчарт", что и сухогруз Artic Sea.
Вторго октября около 02:30 ночи сухогруз Arctic Sky выскочил на камни к юго-западу от местечка Орегрунд, Швеция, побережье Балтийского моря. Два балластных танка получили пробоины и были затоплены.
В сообщении отмечается, что около четырех часов ночи к судну подошел лоцманский катер и предложил экипажу эвакуироваться. Экипаж отказался и остался на судне продолжать борьбу за его спасение. Позже подошли суда береговой охраны Швеции и спасатель из Финляндии.
В настоящее время ведутся аварийно-спасательные работы, осуществляются меры по предотвращению возможной утечки топлива. По данным издания, судно следовало из Финляндии на Александрию (Египет) с грузом леса. Экипаж - 15 человек. Не исключено, что они являются россиянами. http://noviny.narod.ru/A0014582.html
Видать бревен не хватило, везли еще =)
Сетевое издание "Морской бюллетень" сообщает об инциденте, произошедшем с судном Artic Sky, принадлежащем той же компании "Солчарт", что и сухогруз Artic Sea.
Вторго октября около 02:30 ночи сухогруз Arctic Sky выскочил на камни к юго-западу от местечка Орегрунд, Швеция, побережье Балтийского моря. Два балластных танка получили пробоины и были затоплены.
В сообщении отмечается, что около четырех часов ночи к судну подошел лоцманский катер и предложил экипажу эвакуироваться. Экипаж отказался и остался на судне продолжать борьбу за его спасение. Позже подошли суда береговой охраны Швеции и спасатель из Финляндии.
В настоящее время ведутся аварийно-спасательные работы, осуществляются меры по предотвращению возможной утечки топлива. По данным издания, судно следовало из Финляндии на Александрию (Египет) с грузом леса. Экипаж - 15 человек. Не исключено, что они являются россиянами. http://noviny.narod.ru/A0014582.html
Видать бревен не хватило, везли еще =)
Freeride- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2009-09-21
Re: А вы думали с сцукогрузами все? =)
Freeride пишет:
Видать бревен не хватило, везли еще =)
Ага...
Понравилось.
А *нецензурная брань* - с предыдущим прошло все шикарно, на ура.
Ну и - для закрепления успеха.
И ведь шо интересно - ни в Алжире, ни в *нецензурная брань* - деревообрабатывающих производств НЕТУ...
Не выгодно там строить такие заводики.
И древесина-кругляк, то ись - свежеспиленные сосны тама для чево нужны - ну *нецензурная брань*.
Вытягивать, снимать с мели и иным образом "подпускать" и "допускать" на борт этого сцукогруза будут видимо опять наших морпехов.
В районе должен СЛУЧАЙНО оказаться какой-нить наш военный кораблик...
====
Нда.
Видимо, ЗИП везли для того блуда, который был доставлен на предыдущем сцукогрузе.
Или шо?
Re: А вы думали с сцукогрузами все? =)
Не знаю, начинают повторятся.... дурной тон!! или карма у дрововоза такая....
Amidsan- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-10-05
Re: А вы думали с сцукогрузами все? =)
Судно Arctic Sea уже не первые сутки стоит в 60-ти милях к востоку от Гибралтара, и вопрос, с кем вести переговоры по проблемам, связанным с необходимостью соблюдения всех процедур передачи судна, пока остается открытым для судовладельца, сообщил РИА Новости директор финской компании Solhart, которая является оператором судна и владеет 100% акций мальтийской компании-судовладельца сухогруза, Виктор Матвеев.
"Ситуация более чем странная и сложная... Уже не первые сутки сухогруз находится в 60 милях к востоку от Гибралтара - между Марокко и Испанией ", - сказал РИА Новости Матвеев.
Он заявил, что у России есть желание передать судно, а у судовладельца есть желание принять сухогруз. "Но у нас нет понимания того, с кем вести переговоры по вопросам, связанным с необходимостью соблюдения всех процедур по передаче судна... С кем общаться по этому поводу, кто несет ответственность, за то, что сейчас происходит, я не знаю", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что посылать новый экипаж можно на судно, у которого есть владелец. "Согласно морскому праву, оно должно находиться под юрисдикцией Мальты, однако до сих пор остается в ведении российских властей", - сказал собеседник агентства.
По его словам, ему постоянно поступают звонки "от различных организаций", которые задают вопросы, готова ли компания послать на смену экипаж и восстановить сухогруз. Матвеев отметил, что компания готова решить эти вопросы, однако для этого судно должно зайти в порт, процедура приемки судна должна быть согласована и выполнена в полном соответствии с законодательством Республики Мальта, под флагом которой ходит сухогруз, а также должен быть урегулирован еще ряд вопросов.
При этом Матвеев отметил, что когда судно находилось в районе Лас-Пальмоса, компания сделала все необходимые шаги, чтобы осуществить прием судна. "Было отправлено снабжение для ремонта, приехали инженеры, прибыл представитель судовладельца, уполномоченный принимать судно", - сказал собеседник агентства.
Однако, по его словам, у компании не было возможности принять судно, поскольку СКП не выполнил ранее достигнутых договоренностей по урегулированию ряда вопросов, лежащих в области морского права. http://www.rian.ru/society/20091005/187653301.html
"Ситуация более чем странная и сложная... Уже не первые сутки сухогруз находится в 60 милях к востоку от Гибралтара - между Марокко и Испанией ", - сказал РИА Новости Матвеев.
Он заявил, что у России есть желание передать судно, а у судовладельца есть желание принять сухогруз. "Но у нас нет понимания того, с кем вести переговоры по вопросам, связанным с необходимостью соблюдения всех процедур по передаче судна... С кем общаться по этому поводу, кто несет ответственность, за то, что сейчас происходит, я не знаю", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что посылать новый экипаж можно на судно, у которого есть владелец. "Согласно морскому праву, оно должно находиться под юрисдикцией Мальты, однако до сих пор остается в ведении российских властей", - сказал собеседник агентства.
По его словам, ему постоянно поступают звонки "от различных организаций", которые задают вопросы, готова ли компания послать на смену экипаж и восстановить сухогруз. Матвеев отметил, что компания готова решить эти вопросы, однако для этого судно должно зайти в порт, процедура приемки судна должна быть согласована и выполнена в полном соответствии с законодательством Республики Мальта, под флагом которой ходит сухогруз, а также должен быть урегулирован еще ряд вопросов.
При этом Матвеев отметил, что когда судно находилось в районе Лас-Пальмоса, компания сделала все необходимые шаги, чтобы осуществить прием судна. "Было отправлено снабжение для ремонта, приехали инженеры, прибыл представитель судовладельца, уполномоченный принимать судно", - сказал собеседник агентства.
Однако, по его словам, у компании не было возможности принять судно, поскольку СКП не выполнил ранее достигнутых договоренностей по урегулированию ряда вопросов, лежащих в области морского права. http://www.rian.ru/society/20091005/187653301.html
Freeride- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2009-09-21
Re: А вы думали с сцукогрузами все? =)
Mazilla пишет:Freeride пишет:
Видать бревен не хватило, везли еще =)
Ага...
Понравилось.
А *нецензурная брань* - с предыдущим прошло все шикарно, на ура.
Ну и - для закрепления успеха.
И ведь шо интересно - ни в Алжире, ни в *нецензурная брань* - деревообрабатывающих производств НЕТУ...
Не выгодно там строить такие заводики.
И древесина-кругляк, то ись - свежеспиленные сосны тама для чево нужны - ну *нецензурная брань*.
Вытягивать, снимать с мели и иным образом "подпускать" и "допускать" на борт этого сцукогруза будут видимо опять наших морпехов.
В районе должен СЛУЧАЙНО оказаться какой-нить наш военный кораблик...
====
Нда.
Видимо, ЗИП везли для того блуда, который был доставлен на предыдущем сцукогрузе.
Или шо?
В Египте есть неплохое мебельное производство. Так что теоретически оно может быть получателем древесины.
omsdon- Сообщения : 117
Дата регистрации : 2009-09-30
Откуда : Ричмонд, Вирджиния. А вобще родом из Москвы.
Re: А вы думали с сцукогрузами все? =)
omsdon пишет:[
В Египте есть неплохое мебельное производство. Так что теоретически оно может быть получателем древесины.
Ну...
И чего мы замолчали?...
Дальше кто будет рассказывать?
Получателя "груза" мы оказываецца знаем в лицо...
Мебельная фабрика в *нецензурная брань*.
Та-а-а-ак...
Ну-ну, дальше куда и чего???
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения